для чего надо сознательно развивать у себя волевые качаства

для чего надо сознательно развивать у себя волевые качаства чтобыне замыкаться в себе и самоутвердиться в обществе, и побороть недуги Всем знакомы состояния мобилизации воли и ее ослабления. Мы то испытываем упадок, ослабление воли, то мобилизуем свои усилия и проявляем упорство, силу. Какие-то формы поведения со временем становятся привычными и переходят в качества характера.Волевой человек […]

Решите уравнения: а) 9х^2-7x-2=0, б)4х^2-х=0 в)5х^2=45 в)х^2+18-63=0

Решите уравнения: а) 9х^2-7x-2=0, б)4х^2-х=0 в)5х^2=45 в)х^2+18-63=0 а) 9х^2-7x-2=0 D=(-7)^2-4*9*(-2)=49+72=121 x1=(11-(-7))/(2*9)=18/18=1×2=(-11-(-7))/(2*9)=-2/9 б) 4х^2-х=0 D=(-1)^2-4*4*0=1 x1=(1-(-1))/(2*4)=2/8=0.25×2=(-1-(-1))/(2*4)=0 в) 5х^2=45 D=0^2-4*5*(-45)=900 x1=30/(2*5)=30/10=3×2=-30/(2*5)=-30/10=-3 г) х^2+18x-63=0 D=18^2-4*1*(-63)=324+252=576 x1=(24-18)/2=6/2=3×2=(-24-18)/2=-42/2=-21 а) Д=121 х1=1 х2=-4/18=-2/9 б) х=0 х=1/4 в) x^2=9 х1=3 х2=-3

с биологией тема Биоценоз: У меня тема БИОЦЕНОЗ водоема, нужно написать 2 возможные цепи питания отборных организмов я не понимаю что

с биологией тема Биоценоз: У меня тема БИОЦЕНОЗ водоема, нужно написать 2 возможные цепи питания отборных организмов я не понимаю что ПИЩЕВАЯ ЦЕПЬ (цепь питания, трофическая цепь) — ряд организмов (растений, животных, микроорганизмов), в котором каждое предыдущее звено служит пищей для последующего. Связаны друг с другом отношениями: пища — потребитель. Пищевая цепь включает обычно от […]

Умоляю Я не могу написать сочинение на тему отзыв о прочитанной книге

Умоляю Я не могу написать сочинение на тему отзыв о прочитанной книге Какая книга то? К книге Динискины рассказы. Книга прекрасная и очень интересная! Там позновательные и веслые рассказы! Диниска хороший герой. Мне больше всех нравятся эти рассказы …………………………………………………………………………………..! Вроде для ребнка норма и видно что не 20 летняя девушка писала, а ты по какой […]

решите уравнения : 1) -8x=-16 2) -9y=0 3) 5a-7=9-3a ИМЕННО С РЕШЕНИЕМ ЧТО ОТ КУДА СКЛАДЫВАЕМ ИЛИ ВЫЧИТАЕМ))

решите уравнения : 1) -8x=-16 2) -9y=0 3) 5a-7=9-3a ИМЕННО С РЕШЕНИЕМ ЧТО ОТ КУДА СКЛАДЫВАЕМ ИЛИ ВЫЧИТАЕМ)) 1) -8x=-16 x=-16/(-8) x=2 2) -9y=0 y=0/(-9) y=0 3) 5a-7=9-3a 5a+3a=7+9 8a=16 a=16/8 a=2 1) -8x=-16 x=-(-16)/8 x=16/8 x=2 2) -9y=0 y=0/9 y=0 3) 5a-7=9-3a 5a-16+3a=0 8a-16=0 a=16/8 a=2

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 7,2см, что составляет 0,8 его длины и 0,18 его высоты Вычислите объём

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 7,2см, что составляет 0,8 его длины и 0,18 его высоты Вычислите объём 7,2 — 80% х — 100% 7,2*100/80=9 — длина 7,2 — 18% х — 100% 7,2*100/18=40 — высота V=7.2*9*40=2592см Решение: 7,2*100/80=9 — длина7,2 — 18%х — 100%7,2*100/18=40 — высотаV=7.2*9*40=2592см.

найдите углы треугольника если его стороны из точки пересечения серединных перпендикуляров видны под углами 110°, 150°,

найдите углы треугольника если его стороны из точки пересечения серединных перпендикуляров видны под углами 110°, 150°, Вписанные углы измеряются половиной дуги на которую они операются. Точка пересечения заданных перпендикуляров — центр описанной окружности. 55,75,50. Есть теорема которая глосит что вписанный угол равен половине дуги на которой лежит значит ответ получается 55, 75 ,50 градусов

В швейной мастерской было 240 метров ситца Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 метра, то осталось 90 метров ситца Сколько платьев

В швейной мастерской было 240 метров ситца Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 метра, то осталось 90 метров ситца Сколько платьев 240-90=150 м ушло на платья 150:3=50 платьев сшили Ответ: 50 платьев. 240-90=150м-израсходовали на платья 150:3-50-платьев ответ:сшили50 платьев

все во влажениях)

все во влажениях) 1) Попадание семени в землю 2) Прорастание семени: образование корня 3) Образование молодых побегов 4) Наступление половозрелой стадии: цветение цветков, образование половых клеток 5) Слияние гомет (половых клеток), образование новых семян 6) Созревание семян Коротко и ясно 1) Всход. Рост и развитие стеблей, корня. 2)Образование бутона,цветение. 3)Созревание семян.

бублик и батон стоят вместе 11 р ,а батон и 2 бублика стоят 17р Какова цена батона и бублика

бублик и батон стоят вместе 11 р ,а батон и 2 бублика стоят 17р Какова цена батона и бублика 1)17-11=6(р)-стоит один бублик 2)11-6=5(р)-стоит один батон Ответ:6 рублей и 5 рублей. бублик-x батон-y Система x+y=11 x+2y=17 x=11-y 11-y+2y=17 y=6 x=11-6=5 ОТВЕТ:бублик стоит 5 р а, батон 6 р. P.S.Выберителучшее решение и получите25% пунктов, которые Вы дали […]

Разобрать слово как часть речи Пересадили — Часть речи — Неопределённая форма — Время — Число — Род

Разобрать слово как часть речи Пересадили — Часть речи — Неопределённая форма — Время — Число — Род пересадили-глагол-пересадить-прошедшее время-мн.ч. гл. пересадить п.в мн.ч

Было отремонтировано 29% все станков цеха,после чего осталось еще 142 станка Склько станков в

Было отремонтировано 29% все станков цеха,после чего осталось еще 142 станка Склько станков в 71% — 142 станка. 29% — ? станков 100% — ? станков. Решаем пропорцией: 1) 29*142/71=58(станков) — было отремонтировано. 2) 142+58=200 — станков в цехе. Проверяем: 200-58=142 Ответ: 200 станков в цехе. Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой […]